"ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА"
№
1-2/99
СТИЛЬ: стиль школы, направления, группы, индивидуальный
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
что такое стиль?
(вступительная статья)
первоисточник
Т.Борисова. О некоторых семиотических понятиях (обзор)
семиосфера
Т.Борисова. "История с географией", или, попросту
говоря, Семиотико-нарративные структуры обобщенного дискурса
"Художник в провинции" и продуцируемый ими смысл
в мире искусства
Т.Б. "Губернатор едет к тете",
или "Несколько вводных замечаний" "к вопросу о" стиле научных
исследований
в мире искусства - живопись
Н.Онищенко. Щастя зникаючої
миті. Олександр Якимченко: спогад про імпресіонізм
в мире искусства - музыка
Р.Сулім. Микола Лисенко в колі "хлопоманів"
Р.Сулім. Риси до портрету Ольги Антонівни Лисенко
М.Черкашина. От народной песни до додекафонной техники
В.Панасюк. Рихард Вагнер
как "железный инвентарь строящегося социализма". Композитор
и стиль в контексте идеологического мифа
В.Панасюк. Большой и хороший
театр. ГАБТ как элемент советского идеологического мифа
Е.Зинькевич. Искусство и эффект Кассандры
І.Драч. Харківська композиторська
школа: доля і позиція в культурі
в мире искусства - музыка и литература
П.Кислиця. Шляхом народної пісні. Про спорідненість генези
М.Леонтовича та С.Васильченка
І.Драч. Під тиском "гравітації"
сонета
в мире искусства - литература
А.Гвоздик.
А.С.Пушкин. "Капитанская дочка". Новые версии (начало)
методическая
копилка
В.Панасюк.
Вплив другої світової війни на процеси культури
О.Михайличенко.
З історії музично-естетичного виховання школярів в Україні (нарис)
Н.Чернова. Урок по теме "Украинское
барокко"
В.Личковах. Спецкурс "Філософія
сучасного мистецтва (Вступ до некласичної естетики)". Вступна
лекція і початок першої
академический
класс
Г.В.Степанова. Семантика многозначного слова. Г.В.Степанова,
А.Н.Шрамм. Введение в семасиологию русского языка (извлечения)
Т.Борисова. Esse in futuro...
Светлой памяти Степановой Галины Васильевны посвящается
эта рубрика
Н.Деревянко. "Повесть А.П.Чехова "Черный монах" и
сонатная форма
Т.Борисова. "Как в этих сложных
письменах Понять значенье каждой буквы?". Готический собор в
"теле" стихотворения
книжная
полка
Р.Р. В поисках "Ж", "Z",
"пред-", "пост-" и прочего "другого" (Московско-тартуская семиотическая
школа. История, воспоминания, размышления)
журнальный
столик
Р.Р.
"Вплив дубових полиць на творчість Т.Г.Шевченка", или Кое-что
о влиянии микроволновых печей (по поводу статьи С.Кузнецова.
"Между экстази и экстазом")
газетница
О статье С.Антоненко "Философия
"кекса"
"кембриджская
авоська"
О статье "Неформальные группы и
сети коммуникации" (WWW-документ)
архивариус
"цитата-цикада"
Осип
Мандельштам
кабинет
психолога
Е.Кривопишина.
Творческая личность и среда: влияние этноэкологических факторов
на формирование способностей к литературному творчеству
семейное
чтение
Карел
Чапек. Поэт
первоисточник к следующему номеру