На главную страницу

"История с географией"

Выпуски журнала 1996-2004 гг.

Последний номер - 1/2004 г.

Новый номер - 1/2005: "Я" и "Другой"

Здесь могла быть Ваша статья

Алфавитный список статей

Наши авторы

Параллели и меридианы

Добавить свой сайт

Анонсы, объявления, новости

Добавить новость или объявление

Новый ресурс по семиотике!!!

"Не ходите сюда, пожалуйста!"

Наши проблемы

Гостевая книга

"Я к вам пишу...":

green_lamp@mail.ru

borisova_t@rambler.ru

Эти же адреса можно использовать для контактов с нашими авторами

Сюда же можно присылать статьи на темы, имеющие отношение к направлению журнала ("чистая" семиотика, семиотика культуры, культурология, филология, искусствоведение и т.п.).

Как стать нашим автором?

Стать нашим автором очень просто. Нужно взять свой текст в формате Word или (что еще лучше) HTML и прислать по одному из адресов "Зеленой лампы".

Особо хотим подчеркнуть, что у нас нет "своего круга" авторов, мы открыты для всех. (Но и своих постоянных авторов очень любим). Нет ограничений и на объем статьи, на количество статей одного автора, помещаемых в номер. Главные критерии при отборе материала - профессионализм, талант, "блеск ума и утонченность чувств" авторов, соответствие теме номера (кстати, темы можно предлагать, возможно, именно ваша статья и предложит тему одного из следующих номеров). Единственная просьба - не присылать материалов просто для "факта публикации": у нас есть смешные устремления к "гамбургскому счету" - свободному научному общению без каких бы то ни было конъюнктурных соображений...

Ну и - ждем вас! Пишите!

Когда, уничтожив набросок,

Ты держишь прилежно в уме

Период без тягостных сносок,

Единый во внутренней тьме,

И он лишь на собственной тяге

Зажмурившись, держится сам,

Он так же отнесся к бумаге,

Как купол к пустым небесам.

 

Осип Мандельштам.

Восьмистишия (№ 6)

 

 

 

"ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА"

№ 1/2004

ЛЮФТ

 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

 

"ПОНЯТЬ ПРОСТРАНСТВА ВНУТРЕННИЙ ИЗБЫТОК..."

(вступительная статья)

первоисточник

М.Бахтин. Заметки к неосуществленному труду

 

А.Жолковский. О неясной ясности. Логоцентрические заметки на полях стихотворения Мандельштама "Не сравнивай: живущий несравним..."

А.Жолковский. Перечитывая избранные описки Гоголя

Б.Гаспаров. Соединение коммуникативных фрагментов в высказывании (глава 7 книги "Язык. Память. Образ. Лингвистика языкового существования")

Б.Гаспаров. Коммуникативный контур высказывания (КВ)(глава 8)

Г.Косиков. К теории романа (роман средневековый и роман Нового времени)

Г.Косиков. От "вненаходимости" к "бунту"(ответы на анкету журнала "Диалог. Карнавал. Хронотоп" по поводу 50-летия защиты М.М.Бахтиным диссертации "Ф.Рабле в истории реализма")

К.Свойкин. Многомерность авторского аспекта в научной коммуникации

К.Свойкин. Модально маркированное отношение продуцента к интегрированным диалогическим компонентам в научной коммуникации

Т.Борисова. "Я иду по ковру, вы идёте пока врёте, мы идём пока врём..." (ложь как семиозис и семиозис как ложь)(в работе)

Ю.Вишницкая. Мифологемы Александра Блока в русском этнокультурном пространстве(полный текст кандидатской диссертации)

Ю.Вишницкая. Карнавальный мир (система уроков по "Гаргантюа и Пантагрюэлю")

Ю.Вишницька. Карнавальний світ (система уроків за "Гаргантюа і Пантагрюелем")

Ю.Вишницкая. Ассоциативная зазоринка между... (хаос и космос произведений Витольда Гомбровича)

Т.Зырянова. К соотношению понятийных категорий "образность" и "изобразительность"

Т.Зырянова. Средства создания звуковой экспрессии

О.Косюк. Забави електронного Ероса

О.Косюк. Ідіолект продукції новітніх електронних засобів масової комунікації: декодування міфосемантики

 П.Дениско. Процесс интерпретации и энтропия в романе Томаса Пинчона "Выкрикивается лот 49"

Л.Морозова. Тихие "Контрасты"

А.Усманова. Женщины и искусство: политика репрезентации

А.Щербенок. "Карфаген должен быть разрушен!", или Теория коммуникации и текстуальность

Н.Буторин. "Есть высший смысл..."

И.Карпов. Искусство как зеркало автора и зазеркалье жизни

И.Карпов. Игра-в-я

И.Карпов. Филологии - нет

И.Карпов. Автор – аналитическая филология – авторология

П.Родькин. Визуальная конструкция бытия бумажной культуры

П.Родькин.Текстуальность второго уровня

П.Родькин.Семантические посредники и операционные единицы

П.Родькин.Флэш-моб и суицид

С.Шеина. Двуязычность как стилистический приём

Н.Дергачёва. О.И. Сенковский и Барон Брамбеус: архитектоника литературной маски писателя

Н.Дергачёва. "Песнь о вещем Олеге" Пушкина и "Смерть Шанфария" Сенковского как инварианты мифологемы судьбы (в аспекте дихотомии "Запад – Восток")

 

 

Уважаемые читатели, содержание номера постоянно пополняется, так что следите за обновлениями!

 

 

 

 

 



Хостинг от uCoz