На главную страницу

"История с географией"

Выпуски журнала 1996-2004 гг.

Предпоследний номер - 1/2004 г.

Последний номер (вообще последний) - 1/2005: "Я" и "Другой"

"Первоисточник" к № 1/2005

Алфавитный список статей

Наши авторы

Параллели и меридианы

Анонсы, объявления, новости

Post-Sемиотика

"Не ходите сюда, пожалуйста!"

Наши проблемы

Гостевая книга

"Я к вам пишу...":

green_lamp@mail.ru

Этот же адрес можно использовать для контактов с нашими авторами

Журнал больше не обновляется (в связи с "эмиграцией" автора и редактора в ЖЖ), но живёт и активно посещается читателями

Адрес в "эмиграции"

Когда, уничтожив набросок,

Ты держишь прилежно в уме

Период без тягостных сносок,

Единый во внутренней тьме,

И он лишь на собственной тяге

Зажмурившись, держится сам,

Он так же отнесся к бумаге,

Как купол к пустым небесам.

 

Осип Мандельштам.

Восьмистишия (№ 6)

 

Борисова

Тамара Владимировна

Главный редактор журнала "Зеленая лампа" (а также его учредитель, "веб-дизайнер", корректор и исполнитель всех прочих работ).

Главный редактор, автор идеи, названия, концепции, структуры и дизайна нового ресурса по семиотике - учебно-справочно-научного портала "POST-СЕМИОТИКА".

Филолог. Основная сфера научных интересов - семиотика (в рамках трех основных школ: Тартуско-Московской, французского структурализма и американской прагматики,- с попыткой интеграции).

"Живой журнал".

Публикации:

Аналитическая трилогия: "Как и зачем рояль превращается в гамелан? (абсурд в измерениях семиотики)", "Людоед у джентльмена Неприличное отгрыз..." (триада "высокое искусство" - авангард - массовая культура" в измерениях семиотики)"; "И упрямая челка на грудь Упадет, прикоснувшись к душе..." ("культур-мультурное" "рождение универсума" в измерениях семиотики");

"В тёмной комнате две пары глаз..." (автокоммуникация как семиотическая проблема)";

"Семиотический квадрат, как зеркало арт-революции";

"О некоторых семиотических понятиях";

"История с географией", или, попросту говоря, Семиотико-нарративные структуры обобщенного дискурса "Художник в провинции" и продуцируемый ими смысл";

"В поисках "Ж", "Z", "пред-", "пост-" и прочего "другого" (рецензия на книгу "Московско-тартуская семиотическая школа. История, воспоминания, размышления". - М.: Школа "Языки русской культуры", 1998);

"Дао и компьютер - "две вещи несовместные"?";

"Несоветская авоська" (образы иностранцев в культуре разных народов";

"Губернатор едет к тете", или "Несколько вводных замечаний" "к вопросу о" стиле научных исследований";

"Папа, мама, чемодан, эротический диван..." (об одной музейной метафоре в семиотической теории и практике)";

"Как в этих сложных письменах Понять значенье каждой буквы?" (готический собор в "теле" стихотворения");

"Николай Васильевич Гоголь - сто сорок пять лет спустя";

"Я сошла в ореховый сад..." (интертекстуальные заметки о графике Людмилы Бруевич");

"И я выхожу из пространства..." (графический цикл Евгения Вишневского "Библия в архетипах");

"Кольцо неомифологизма" (Р.Вагнер и М.Яцкив)";

"Лингвистический анализ стихотворения В.Хлебникова "Слово о Эль";

"Анализ стихотворения О.Мандельштама "Грифельная ода";

текстовый коллаж в проекте-мифе художницы Ирины Гаршиной "Пушкин и Гоголь в Сумах", другие работы.

В настоящее время работаю над книгой "Семиотика юмора".

 

 


Хостинг от uCoz