На главную страницу

"История с географией"

Выпуски журнала 1996-2004 гг.

Последний номер - 1/2004 г.

Новый номер - 1/2005: "Я" и "Другой"

Здесь могла быть Ваша статья

Алфавитный список статей

Наши авторы

Параллели и меридианы

Добавить свой сайт

Анонсы, объявления, новости

Добавить новость или объявление

Новый ресурс по семиотике!!!

"Не ходите сюда, пожалуйста!"

Наши проблемы

Гостевая книга

"Я к вам пишу...":

green_lamp@mail.ru

borisova_t@rambler.ru

Эти же адреса можно использовать для контактов с нашими авторами

Сюда же можно присылать статьи на темы, имеющие отношение к направлению журнала ("чистая" семиотика, семиотика культуры, культурология, филология, искусствоведение и т.п.).

Как стать нашим автором?

Стать нашим автором очень просто. Нужно взять свой текст в формате Word или (что еще лучше) HTML и прислать по одному из адресов "Зеленой лампы".

Особо хотим подчеркнуть, что у нас нет "своего круга" авторов, мы открыты для всех. (Но и своих постоянных авторов очень любим). Нет ограничений и на объем статьи, на количество статей одного автора, помещаемых в номер. Главные критерии при отборе материала - профессионализм, талант, "блеск ума и утонченность чувств" авторов, соответствие теме номера (кстати, темы можно предлагать, возможно, именно ваша статья и предложит тему одного из следующих номеров). Единственная просьба - не присылать материалов просто для "факта публикации": у нас есть смешные устремления к "гамбургскому счету" - свободному научному общению без каких бы то ни было конъюнктурных соображений...

Ну и - ждем вас! Пишите!

Когда, уничтожив набросок,

Ты держишь прилежно в уме

Период без тягостных сносок,

Единый во внутренней тьме,

И он лишь на собственной тяге

Зажмурившись, держится сам,

Он так же отнесся к бумаге,

Как купол к пустым небесам.

 

Осип Мандельштам.

Восьмистишия (№ 6)

 

Свойкин

Константин Бертольдович

Старший научный сотрудник кафедры английской филологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (г. Саранск). Основная сфера научных интересов - диалогика научного текста.

Публикации:

1. Проблемы семантической конвергенции в научной коммуникации. // М.М. Бахтин и гуманитарное мышление на пороге XXI в. Материалы международной конференции. В 2 ч. Ч. 1. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. С. 56
2. A New Look at the Semantic Convergence in Scientific Communication // Teaching revision: results and perspectives. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. С. 61-62.
3. Роль системы общих и концептуальных знаний реципиента в восприятии текста. file://Деп. в ИНИОН РАН, 52861 от 24.07.1997.
4. Влияние концептуальных и общих знаний коммуниканта на формирование нададресата в диалогических процессах // Бахтин и время: Тезисы докл. IV Бахтинских чтений.
- Саранск: Тип. Красный Октябрь, 1998. С. 51-52.
5. Исследование текста. Стратегия и тактика // Информативная динамика текста в коммуникации. Сборник научных трудов.
- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1999. С. 87-89.
6. Проблемы информационных составляющих текста // Язык, культура, коммуникация: контексты современности. Материалы межрегиональной научной конференции.
- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000. С. 37-38.
7. Структурная функция цитаты в научной коммуникации // Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях. Сборник научных трудов. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. С. 106-109.
8. Взаимоотношения объективного и субъективного в научной коммуникации // Межкультурная коммуникация: язык-культура-личность (теоретические и прикладные проблемы): Материалы межрегиональной научной конференции. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2003. С. 79-82.
9. Многомерность авторского аспекта в научной коммуникации // Языки в современном мире: тезисы докладов международной научно-практической конференции. - Саранск: Изд-во Мордов. гос. пед. ин-та, 2003. С. 57-58.
10. Модально маркированные диалогические компоненты в научной коммуникации // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сб. науч. тр., Выпуск 2. - Саранск: Тип. Красный Октябрь, 2003. С. 65-69.
11. Проблема повышения эффективности упражнений на закрепление при преподавании иностранных языков. file://Вопросы методики обучения в средней и высшей школе. - Саранск, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 1997. С. 87-89.

 

 



Хостинг от uCoz