На главную страницу "История с географией" Выпуски журнала 1996-2004 гг. Последний номер - 1/2004 г. Новый номер - 1/2005: "Я" и "Другой" Здесь могла быть Ваша статья Алфавитный список статей Наши авторы Параллели и меридианы Добавить свой сайт Анонсы, объявления, новости Добавить новость или объявление Новый ресурс по семиотике!!! "Не ходите сюда, пожалуйста!" Наши проблемы Гостевая книга "Я к вам пишу...": green_lamp@mail.ru borisova_t@rambler.ru Эти же адреса можно использовать для контактов с нашими авторами Сюда же можно присылать статьи на темы, имеющие отношение к направлению журнала ("чистая" семиотика, семиотика культуры, культурология, филология, искусствоведение и т.п.). Как стать нашим автором? Стать нашим автором очень просто. Нужно взять свой текст в формате Word или (что еще лучше) HTML и прислать по одному из адресов "Зеленой лампы". Особо хотим подчеркнуть, что у нас нет "своего круга" авторов, мы открыты для всех. (Но и своих постоянных авторов очень любим). Нет ограничений и на объем статьи, на количество статей одного автора, помещаемых в номер. Главные критерии при отборе материала - профессионализм, талант, "блеск ума и утонченность чувств" авторов, соответствие теме номера (кстати, темы можно предлагать, возможно, именно ваша статья и предложит тему одного из следующих номеров). Единственная просьба - не присылать материалов просто для "факта публикации": у нас есть смешные устремления к "гамбургскому счету" - свободному научному общению без каких бы то ни было конъюнктурных соображений... Ну и - ждем вас! Пишите! Когда, уничтожив набросок,Ты держишь прилежно в уме Период без тягостных сносок, Единый во внутренней тьме, И он лишь на собственной тяге Зажмурившись, держится сам, Он так же отнесся к бумаге, Как купол к пустым небесам. Осип Мандельштам. Восьмистишия (№ 6)
|
Свойкин
Константин Бертольдович
Старший научный сотрудник кафедры английской филологии
Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (г.
Саранск). Основная
сфера научных интересов - диалогика научного текста.
|
Публикации:
1.
Проблемы семантической конвергенции в научной коммуникации.
// М.М. Бахтин и гуманитарное мышление на пороге XXI в. Материалы
международной конференции. В 2 ч. Ч. 1. - Саранск: Изд-во Мордов.
ун-та, 1995. С. 56
2. A New Look at the Semantic Convergence in Scientific Communication
// Teaching revision: results and perspectives. - Саранск: Изд-во
Мордов. ун-та, 1995. С. 61-62.
3. Роль системы общих и концептуальных знаний реципиента в восприятии
текста. file://Деп. в ИНИОН РАН, 52861
от 24.07.1997.
4. Влияние концептуальных и общих знаний коммуниканта на формирование
нададресата в диалогических процессах // Бахтин и время: Тезисы
докл. IV Бахтинских чтений. -
Саранск: Тип. Красный Октябрь, 1998. С. 51-52.
5. Исследование текста. Стратегия и тактика // Информативная
динамика текста в коммуникации. Сборник научных трудов.
-
Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1999. С. 87-89.
6. Проблемы информационных составляющих текста // Язык, культура,
коммуникация: контексты современности. Материалы межрегиональной
научной конференции. -
Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2000. С. 37-38.
7. Структурная функция цитаты в научной коммуникации // Традиции
и новаторство в гуманитарных исследованиях. Сборник научных
трудов. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. С. 106-109.
8. Взаимоотношения объективного и субъективного в научной коммуникации
// Межкультурная коммуникация: язык-культура-личность (теоретические
и прикладные проблемы): Материалы межрегиональной научной конференции.
- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2003. С. 79-82.
9. Многомерность авторского аспекта в научной коммуникации //
Языки в современном мире: тезисы докладов международной научно-практической
конференции. - Саранск: Изд-во Мордов. гос. пед. ин-та, 2003.
С. 57-58.
10. Модально маркированные диалогические компоненты в научной
коммуникации // Лингвистические и экстралингвистические проблемы
коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сб.
науч. тр., Выпуск 2. - Саранск: Тип. Красный Октябрь, 2003.
С. 65-69.
11. Проблема повышения эффективности упражнений на закрепление
при преподавании иностранных языков. file://Вопросы
методики обучения в средней и высшей школе. - Саранск, МГПИ
им. М.Е. Евсевьева, 1997. С. 87-89.
|
|